Халява, приди. Что не так с розыгрышами в Instagram и почему они могут обернуться проблемами с налоговой

Побеждаем в конкурсах репостов

Даже виртуальную реальность можно переиграть и уничтожить, если обратиться к программированию. Пользователь сайта Habr под ником

Первый выигрыш я получил через три недели! Это был сертификат на увеличение губ, так как ни мне, ни знакомым это не было нужно, пришлось отказаться и добавить «увеличение» в чёрный список. Через неделю ещё приз — билеты в кино, но в другом городе, — рассказал об успехах mmvds.

В лайфхаке есть несколько минусов: администраторы сообществ и самой платформы недолюбливают читеров и могут заблокировать вашу страницу за подозрительную активность.

Для чего нужны конкурсы в Инстаграм?

Цель конкурсов со стороны организаторов довольна проста. Такие розыгрыши проводятся для расширения аудитории и увеличения количества подписчиков. Из этого следуют вполне очевидные выводы: чем больше фолловеров у компании, тем лучше ее имидж, и тем больше потенциальных (или уже постоянных) покупателей она имеет.

22.jpg

Подобного рода конкурсы также серьезно сближают людей. Организаторы взаимодействуют с публикой, подписчики общаются между собой, и все это формирует прочный «костяк» из отзывчивых и теплых клиентов, которые охотнее делают покупки и участвуют в жизни бренда. Разве это не есть та самая идеальная концепция о победе над конкурентами?

Что может быть интересно и полезно во время проведения конкурсов:

  • планирование бюджета;
  • анализ конкурентов;
  • копирование чужого успеха;
  • честность.

Но давайте разберем все по порядку!

Чаще всего на «удочку» заманчивого и эффективного продвижения в Инсте попадаются новички. Нет, это не значит, что розыгрыши – фарс и блеф. Это значит, что они требуют вдумчивого подхода и эффективной организации бюджета. Здесь не подойдет подход все сразу, побольше, да подороже. Есть довольно большой риск просто попасть «впросак», потратить большие суммы на рекламу и подарки, а в итоге получить выхлоп, стремящийся к нулю. Поэтому если вы новичок, который посматривает в сторону лотерей, не спешите делать развлекательную программу для подписчиков. Начните с внимательного и пристального анализа конкурентов, их позитивного и негативного опыта проведения подобных мероприятий, почерпните все самое хорошее, а плохого тщательно избегайте.

Копируйте чужой опыт во всем. Это не плохо и не зазорно, даже наоборот. В попытках «изобрести велосипед» и придумать то, что уже давно используется на рынке, можно набить много шишек. Помните, что самое гениальное в бизнесе (в том числе и конкурсы) были придуманы до вас, а многолетний опыт их применения «отшлифовал» систему до совершенства.

3-15.jpgБудьте честны с вашей аудиторией. Конечно, желание получить +10.000 подписчиков бесплатно велико, но никакие деньги не купят безупречной репутации и позитивного имиджа у фолловеров. Инстаграм не особо отслеживает «судьбу» подарков после завершения конкурсов, и риск быть пойманным на горячем от администрации невысок. Но это не значит, что обман не будет наказуем.

Также рекомендуем ознакомиться: “Розыгрыши в Инстаграме и особенности их проведения с использованием хештегов”.

Свое дело

827_small.jpg наSTART#9: Создатель беспилотных транспортных средств ищет партнеров и 15 млн руб.
«Капитан-антимаркетинг»: как музыкант из Екатеринбурга открыл кофейню в Петербурге
«На старте у меня было 5 тыс. руб. и ноутбук. Теперь — 20 сотрудников и 20 млн выручки»
«Мы, как Rolls-Royce». История стартапа, который предупреждает взрывы газа и разлив нефти
«Спасаю планету». Как Сергей Лосин начал производить стройматериалы из пластикового мусора
наSTART#8: Разработчик решений для «умных городов» привлекает 20 млн руб. на развитие
Стартапам помогут привлечь инвестиции. На Урале — новый бизнес-акселератор

Генератор ников для определения победителя

h2<dp>7,0,0,0,0—>

Данный вариант куда лучше. Работает он, по сути, тоже на основе генератора чисел, но мы пропускаем этап с выгрузкой комментариев и поиском нужной строки. В итоге у нас в распоряжении есть как ники везунчиков, так и ссылка на результаты. Поэтому и прямой эфир необязателен. Я советую именно такие инструменты, но их не очень много. Лучшими являются Giveawation и Lizaonair.

p, blockquote<dp>16,0,0,0,0—>

2-9.jpg

p, blockquote<dp>17,0,0,1,0—>

Розыгрыш в Инстаграм по комментариям – частый способ увеличения охвата и количества подписчиков. Конечно, он имеет как свои минусы, так и преимущества. Для того, чтобы уменьшить недостатки, я советую вам регулярно проводить такие акции – так результат будет меньше похож на накрутку, рост аудитории и активности подписчиков будет ровнее.

p, blockquote<dp>18,0,0,0,0—> </dp></dp></dp></dp></td></table>

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий