Печать рекламных листовок: секреты и особенности процесса

Нюансы верстки рекламных листовок

Чтобы рекламные листовки были интересными для аудитории, необходимо учесть следующее:

  • суть предложения следует печатать крупным шрифтом, чтобы можно было издалека увидеть текст и понять, о чем идет речь;
  • не использовать слишком много текстового контента, поскольку флаер – это лишь реклама, а не подробное описание продукта;
  • плюсы предложения (аттрактивы) печатать более крупным шрифтом, чем остальной текст;
  • предложение должно быть простым и составленным в утвердительной форме без использования частицы «не», поскольку сознание человека пропускает ее в тексте;
  • уменьшать следует не шрифт, а текст, пусть послание будет емким;
  • сделать листовку ценной для потребителя, например, предложить скидку (так покупатель не выбросит ее, а сохранит);
  • разработать креативный дизайн, поскольку он запоминается больше, чем название фирмы или продукта.

Согласно результатам исследований, проведенных холдингом ROMIR Monitoring в 100 населенных пунктах страны, во время которых было опрошено 1 600 человек, выяснено, что 30 % покупок совершено клиентами после того, как они ознакомились с информацией в полученных ими листовках.

Формат рекламного продукта должен быть таким, чтобы их можно было бы раздавать, раскидывать по почтовым ящикам, класть под дворники авто, раскладывать в упаковочные пакеты. Однако гораздо более эффективными они будут в том случае, если для каждого вида использования создать свой вариант флаера.

Способы изготовления брошюр

В зависимости от тиража наша типография изготавливает брошюры разными способами. Цифровым способом осуществляется печать брошюр малым тиражом или срочных заказов. Цифровая печать брошюр дает возможность осуществить предварительный просмотр экземпляра и пробный вариант печати. Это позволяет заранее оценить качество и дизайн будущей рекламной продукции и вовремя внести необходимые корректировки. Кроме того, можно осуществлять срочную печать брошюр в максимально короткие сроки.

Для больших тиражей отлично подходит офсетная печать. Несмотря на дополнительные финансовые и временные затраты необходимые на этапе предпечатной подготовки это окупается низкой стоимостью изготовления при отличном качестве печати.

В некоторых ситуациях возможно воспользоваться ризографией для печати брошюр. В любом случае — чем больше тираж, тем дешевле получается цена отдельной брошюры в заказе. После окончания печати выполняется послепечатная обработка, заключающаяся в ламинировании, фальцовке, обрезке, сборке и других необходимых операциях.

Возможна как черно-белая печать, так и полноцветная, а также их комбинация. Например, у методических пособий и инструкции к товарам обложку часто выполняется в цвете, а внутренние страницы печатаются черно-белыми. Это позволяет гибко походить к формированию заказа.

Макет брошюры

42987794.jpg
Определение целевой аудитории играет не менее важную роль. Важно четко понимать, для кого предназначена информация. Вы хотите заказать печать брошюр для передачи сообщения постоянным клиентам, информировать широкую публику, привлечь внимание новых покупателей к продвигаемому бренду. Важно заинтересовать определенный сегмент рынка, чтобы подготовить соответствующий контент.s58718269.jpg

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий